МБОУ «ПОЧТОВСКАЯ СОШ»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Почтовская средняя общеобразовательная школа» Бахчисарайского района Республики Крым
Инструкции по работе с Элжуром для родителей
Электронный журнал предоставляет
все возможные инструменты для учета успеваемости.
Он абсолютно удобен и полностью соответствует
привычным бумажным журналам и дневникам.
Электронный школьный журнал — это новый стандарт
информатизации школы в ближайшем будущем.
Информация, поступающая в Электронный дневник,
немедленно становится доступна на сайте.
В системе предусмотрено информирование
с помощью электронной почты и SMS.
Всегда актуальная информация об изменениях расписания,
заменах, любых значимых событиях.
Родители видят отметки своих детей и полученные замечания в день их выставления.
Полноценный контроль посещаемости,
отображение заданного домашнего задания.
Темы пройденных и пропущенных уроков,
прямая переписка родителей с учителями.
В системе отображается полная статистика и
представлены все необходимые расчетные показатели.
Отчеты в школе, которые заполнялись вручную,
Электронный журнал позволяет автоматизировать.
Планирование учебной программы,
управление заменами и многое другое.
Раздельный доступ к дневнику и журналу для учителей,
родителей, обучающихся и администрации школы.
Успеваемость обучающихся остается только в ведении
их родителей и педагогов, и недоступна посторонним.
Для администрация школы и классных руководителей
в системе предусмотрены дополнительные возможности.
Журнал соответствует современным требованиям
по модернизации ИКТ в школе и открыт для инноваций.
Если для вашей работы не хватает функционала системы,
то вы можете заказать необходимые дополнения.
Мы готовы к реализации новых задач: тестирований
и опросов, построению графиков и отчетностей и т.д.
ПАМЯТКА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ СУИЦИДАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ.
В настоящее время особое внимание уделяется проблеме суицидального поведения детей и подростков.
Суицид – умышленное самоповреждение со смертельным исходом (лишение себя жизни).
Суицидальная активность – любая внешняя или внутренняя активность, направленная на лишение себя жизни.
Суицидальное поведение – это проявление суицидной активности. Включает в себя суицидальные покушения, попытки и проявления.
Наиболее распространенными признаками суицидального поведения являются:
- Капризность, привередливость;
- Депрессия;
- Агрессивность;
- Нарушение аппетита;
- Раздача подарков окружающим;
- Психологическая травма;
- Перемены в поведении и другие.
Вас должны насторожить высказывания ребенка:
- Прямые или косвенные сообщения о суицидальных намерениях: «Хочу умереть!», «Ты меня больше не увидишь!», «Я этого не вынесу!», «Скоро все это закончится!».
- Шутки, иронические высказывания о желании умереть, о бессмысленности жизни («Никто из жизни еще живым не уходил!»).
- Уверения в своей беспомощности и зависимости от других («Если с ней что-то случится, то я не выживу, а пойду вслед за ней!», «Если он меня разлюбит, я перестану существовать!» и т.п.).
- Прощания.
- Самообвинения («Я ничтожество! Ничего из себя не представляю», «Я гениальное ничтожество. Если, как говорит один хороший человек, самоубийство — это естественный отбор, то почему же я не убьюсь наконец?» и т.п.).
- Сообщение о конкретном плане суицида («Я принял решение. Это будет сегодня, когда предки уедут на свою дачу. Алкоголь и таблетки я уже нашел» и т.п.).
Что могут сделать родители, чтобы не допустить попыток суицида.
- Сохраняйте контакт со своим ребенком. Для этого расспрашивайте и говорите с ребенком о его жизни, уважительно относитесь к тому, что кажется ему важным и значимым.
- Говорите о перспективах в жизни и будущем. Сделайте все, чтобы ребенок понял: сама по себе жизнь – эта та ценность, ради которой стоит жить. Важно научить ребенка получать удовольствие от простых и доступных вещей в жизни: природы, общения с людьми, познания мира, движения.
- Дайте понять ребенку, что опыт поражения также важен, как и опыт в достижении успеха.
- Проявите любовь и заботу, разберитесь, что стоит за внешней грубостью ребенка.
- Найдите баланс между свободой и несвободой ребенка. Современные родители стараются раньше и быстрее отпускать своих детей «на волю», передавая им ответственность за их жизнь и здоровье. Этот процесс не должен быть одномоментным и резким. Предоставляя свободу, важно понимать, что подросток еще не умеет с ней обходиться и что свобода может им пониматься как вседозволенность. Родителю важно распознавать ситуации, в которых ребенку уже можно предоставить самостоятельность, а в которых он еще нуждается в помощи и руководстве.
- Вовремя обратитесь к специалисту, если поймете, что вам по каким-то причинам не удалось сохранить контакт с ребенком. В индивидуальной или семейной работе с психологом вы освоите необходимые навыки, которые помогут вам вернуть тепло, доверие и мир в отношениях с ребенком.
Необходимо отметить, что помимо поддержки родителей подростки испытывают эмоциональную потребность в общении со сверстниками-друзьями, у которых были бы схожие взгляды и интересы. Иногда подростки часто обращаются к Интернету в поисках «родственной души».
Однако Интернет таит в себе множество опасностей. Дети могут столкнуться с сайтами, пропагандирующими насилие, порнографию, межнациональную и религиозною рознь, употребление наркотиков и алкоголя.
Родителям необходимо знать, какую информацию ребенок ищет в Сети, на какие сайты заходит со своего телефона или планшета. В целях обеспечения безопасности ребенка в Интернете, родителям (законным представителям) стоит отслеживать, как ребенок использует сеть: устанавливать фильтры веб-содержимого, управлять контактами электронной почты или ограничить общение ребенка через Интернет.
Особенно важно выделить такую опасность в Сети, как «смертельные игры», например «Синий кит», «Киты плывут вверх», «Разбуди меня в 4.20″, f57, f58, «Тихий дом», «Рина «, «Н я пока», «Море китов», «50 дней до моего…». В социальных сетях, в частности в «В Контакте» распространяются группы (сообщества), призывающие несовершеннолетних к совершению самоубийств, а также культивирующие идеи суицида. В таких «группах смерти» детям даются задания, которые включают в себя самоповреждение (порезы, причинение вреда здоровью), отсутствие ночного сна, просмотр видео и прослушивание музыки, отправленной детям из таких сообществ. Последним заданием «смертельной игры» — будет задание совершить самоубийство.
Родителям так же необходимо обратить внимание на следующее:
- Открыт ли доступ к странице ребенка. Если в переписке с друзьями (на личной стене) есть фразы «разбуди меня в 4.20″, «я в игре», родителям необходимо срочно вмешаться.
- Важно знать, спит ли ребенок ночью, особенно около 4-5 утра.
- Обратить внимание на одежду, особенно если ребенок не носит «открытую одежду», закрывает руки и ноги, возможно он прячет порезы.
- Обратить внимание на вещи в комнате (наличие лезвия или «тайников», которых раньше не было).
- Обратить внимание на беспричинные изменения поведения ребенка.
Адреса интернет-ресурсов, содержащих актуальную информацию о ГИА-2022
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) http://www.obrnadzor.gov.ru/
«Навигатор ГИА» (для подготовки к ЕГЭ) https://obrnadzor.gov.ru/navigator-gia/
ФГБУ «Федеральный институт педагогических измерений» http://fipi.ru/
Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым http://monm.rk.gov.ru
Центр оценки и мониторинга качества образования http://ege-crimea.ru
Телефон «горячей линии» ГКУ «ЦОМКО»: (3652)600-971
Центр оценки и мониторинга качества образования (страница ВКонтакте) https://vk.com/egecrimearu
Информационный портал ЕГЭ http://ege.edu.ru/ (также можно ознакомиться с результатами ЕГЭ)
Официальный сайт Рособрнадзора http://obrnadzor.gov.ru/
Телефоны Рособрнадзора:
телефон для справок:+7 (495) 984 89 19
телефон доверия ЕГЭ:+7 (495) 104 68 38
Телефон доверия в Республики Крым (управление по надзору):(3652)273-118
Официальный сайт Минобрнауки России http://минобрнауки.рф/
Открытый банк заданий ЕГЭ http://fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-ege
Российская Федерация
Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации
Официальный информационный портал единого государственного экзамена
НАВИГАТОР САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ и ОГЭ
Положение о функционировании I этапа суперсервиса Поступление в вуз онлайн
Рекомендации психолога Джеляловой Ольги Владимировны
Образовательный портал для подготовки к экзаменам sdamgia.ru
Все информационные листки и плакаты с инфографикой можно найти здесь на сайте ЦОМКО
Сентябрь 2019 «Об изменениях в КИМ ЕГЭ 2020 года»
Ноябрь 2019 «Об итоговом сочинении (изложении) в 2019/2020 учебном году»
Ноябрь 2019 «Об итоговом устном собеседовании по русскому языку в 9 классах»
Декабрь 2019 «О регистрации выпускников 11-х классов для участия в ГИА-2020»
Январь 2020 «О регистрации выпускников 9-х классов для участия в ГИА-2020»
Уважаемые выпускники! Настоятельно рекомендуем пользоваться официальными источниками (см. ссылки выше), там вы можете подробнее узнать о государственной итоговой аттестации.
По рекомендации методического кабинета дублируем на школьных сайтах часть официальной информацию.
Рособрнадзор: телефон для справок: +7 (495) 984-89-19 телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104-68-38
Телефон доверия в Республики Крым (управление по надзору): +7 (3652) 273-118
Телефон «горячей линии» ГКУ «ЦОМКО» : +7 (3652) 600-971
Телефон ответственного за ГИА в Бахчисарайском районе: +7 (06554) 5-23-55
МБОУ «ПОЧТОВСКАЯ СОШ»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Почтовская средняя общеобразовательная школа» Бахчисарайского района Республики Крым
Инструкции по работе с Элжуром для родителей
Электронный журнал предоставляет
все возможные инструменты для учета успеваемости.
Он абсолютно удобен и полностью соответствует
привычным бумажным журналам и дневникам.
Электронный школьный журнал — это новый стандарт
информатизации школы в ближайшем будущем.
Информация, поступающая в Электронный дневник,
немедленно становится доступна на сайте.
В системе предусмотрено информирование
с помощью электронной почты и SMS.
Всегда актуальная информация об изменениях расписания,
заменах, любых значимых событиях.
Родители видят отметки своих детей и полученные замечания в день их выставления.
Полноценный контроль посещаемости,
отображение заданного домашнего задания.
Темы пройденных и пропущенных уроков,
прямая переписка родителей с учителями.
В системе отображается полная статистика и
представлены все необходимые расчетные показатели.
Отчеты в школе, которые заполнялись вручную,
Электронный журнал позволяет автоматизировать.
Планирование учебной программы,
управление заменами и многое другое.
Раздельный доступ к дневнику и журналу для учителей,
родителей, обучающихся и администрации школы.
Успеваемость обучающихся остается только в ведении
их родителей и педагогов, и недоступна посторонним.
Для администрация школы и классных руководителей
в системе предусмотрены дополнительные возможности.
Журнал соответствует современным требованиям
по модернизации ИКТ в школе и открыт для инноваций.
Если для вашей работы не хватает функционала системы,
то вы можете заказать необходимые дополнения.
Мы готовы к реализации новых задач: тестирований
и опросов, построению графиков и отчетностей и т.д.
ПАМЯТКА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ СУИЦИДАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ.
В настоящее время особое внимание уделяется проблеме суицидального поведения детей и подростков.
Суицид – умышленное самоповреждение со смертельным исходом (лишение себя жизни).
Суицидальная активность – любая внешняя или внутренняя активность, направленная на лишение себя жизни.
Суицидальное поведение – это проявление суицидной активности. Включает в себя суицидальные покушения, попытки и проявления.
Наиболее распространенными признаками суицидального поведения являются:
- Капризность, привередливость;
- Депрессия;
- Агрессивность;
- Нарушение аппетита;
- Раздача подарков окружающим;
- Психологическая травма;
- Перемены в поведении и другие.
Вас должны насторожить высказывания ребенка:
- Прямые или косвенные сообщения о суицидальных намерениях: «Хочу умереть!», «Ты меня больше не увидишь!», «Я этого не вынесу!», «Скоро все это закончится!».
- Шутки, иронические высказывания о желании умереть, о бессмысленности жизни («Никто из жизни еще живым не уходил!»).
- Уверения в своей беспомощности и зависимости от других («Если с ней что-то случится, то я не выживу, а пойду вслед за ней!», «Если он меня разлюбит, я перестану существовать!» и т.п.).
- Прощания.
- Самообвинения («Я ничтожество! Ничего из себя не представляю», «Я гениальное ничтожество. Если, как говорит один хороший человек, самоубийство — это естественный отбор, то почему же я не убьюсь наконец?» и т.п.).
- Сообщение о конкретном плане суицида («Я принял решение. Это будет сегодня, когда предки уедут на свою дачу. Алкоголь и таблетки я уже нашел» и т.п.).
Что могут сделать родители, чтобы не допустить попыток суицида.
- Сохраняйте контакт со своим ребенком. Для этого расспрашивайте и говорите с ребенком о его жизни, уважительно относитесь к тому, что кажется ему важным и значимым.
- Говорите о перспективах в жизни и будущем. Сделайте все, чтобы ребенок понял: сама по себе жизнь – эта та ценность, ради которой стоит жить. Важно научить ребенка получать удовольствие от простых и доступных вещей в жизни: природы, общения с людьми, познания мира, движения.
- Дайте понять ребенку, что опыт поражения также важен, как и опыт в достижении успеха.
- Проявите любовь и заботу, разберитесь, что стоит за внешней грубостью ребенка.
- Найдите баланс между свободой и несвободой ребенка. Современные родители стараются раньше и быстрее отпускать своих детей «на волю», передавая им ответственность за их жизнь и здоровье. Этот процесс не должен быть одномоментным и резким. Предоставляя свободу, важно понимать, что подросток еще не умеет с ней обходиться и что свобода может им пониматься как вседозволенность. Родителю важно распознавать ситуации, в которых ребенку уже можно предоставить самостоятельность, а в которых он еще нуждается в помощи и руководстве.
- Вовремя обратитесь к специалисту, если поймете, что вам по каким-то причинам не удалось сохранить контакт с ребенком. В индивидуальной или семейной работе с психологом вы освоите необходимые навыки, которые помогут вам вернуть тепло, доверие и мир в отношениях с ребенком.
Необходимо отметить, что помимо поддержки родителей подростки испытывают эмоциональную потребность в общении со сверстниками-друзьями, у которых были бы схожие взгляды и интересы. Иногда подростки часто обращаются к Интернету в поисках «родственной души».
Однако Интернет таит в себе множество опасностей. Дети могут столкнуться с сайтами, пропагандирующими насилие, порнографию, межнациональную и религиозною рознь, употребление наркотиков и алкоголя.
Родителям необходимо знать, какую информацию ребенок ищет в Сети, на какие сайты заходит со своего телефона или планшета. В целях обеспечения безопасности ребенка в Интернете, родителям (законным представителям) стоит отслеживать, как ребенок использует сеть: устанавливать фильтры веб-содержимого, управлять контактами электронной почты или ограничить общение ребенка через Интернет.
Особенно важно выделить такую опасность в Сети, как «смертельные игры», например «Синий кит», «Киты плывут вверх», «Разбуди меня в 4.20″, f57, f58, «Тихий дом», «Рина «, «Н я пока», «Море китов», «50 дней до моего…». В социальных сетях, в частности в «В Контакте» распространяются группы (сообщества), призывающие несовершеннолетних к совершению самоубийств, а также культивирующие идеи суицида. В таких «группах смерти» детям даются задания, которые включают в себя самоповреждение (порезы, причинение вреда здоровью), отсутствие ночного сна, просмотр видео и прослушивание музыки, отправленной детям из таких сообществ. Последним заданием «смертельной игры» — будет задание совершить самоубийство.
Родителям так же необходимо обратить внимание на следующее:
- Открыт ли доступ к странице ребенка. Если в переписке с друзьями (на личной стене) есть фразы «разбуди меня в 4.20″, «я в игре», родителям необходимо срочно вмешаться.
- Важно знать, спит ли ребенок ночью, особенно около 4-5 утра.
- Обратить внимание на одежду, особенно если ребенок не носит «открытую одежду», закрывает руки и ноги, возможно он прячет порезы.
- Обратить внимание на вещи в комнате (наличие лезвия или «тайников», которых раньше не было).
- Обратить внимание на беспричинные изменения поведения ребенка.
Адреса интернет-ресурсов, содержащих актуальную информацию о ГИА-2022
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) http://www.obrnadzor.gov.ru/
«Навигатор ГИА» (для подготовки к ЕГЭ) https://obrnadzor.gov.ru/navigator-gia/
ФГБУ «Федеральный институт педагогических измерений» http://fipi.ru/
Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым http://monm.rk.gov.ru
Центр оценки и мониторинга качества образования http://ege-crimea.ru
Телефон «горячей линии» ГКУ «ЦОМКО»: (3652)600-971
Центр оценки и мониторинга качества образования (страница ВКонтакте) https://vk.com/egecrimearu
Информационный портал ЕГЭ http://ege.edu.ru/ (также можно ознакомиться с результатами ЕГЭ)
Официальный сайт Рособрнадзора http://obrnadzor.gov.ru/
Телефоны Рособрнадзора:
телефон для справок:+7 (495) 984 89 19
телефон доверия ЕГЭ:+7 (495) 104 68 38
Телефон доверия в Республики Крым (управление по надзору):(3652)273-118
Официальный сайт Минобрнауки России http://минобрнауки.рф/
Открытый банк заданий ЕГЭ http://fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-ege
Российская Федерация
Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации
Официальный информационный портал единого государственного экзамена
НАВИГАТОР САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ и ОГЭ
Положение о функционировании I этапа суперсервиса Поступление в вуз онлайн
Рекомендации психолога Джеляловой Ольги Владимировны
Образовательный портал для подготовки к экзаменам sdamgia.ru
Все информационные листки и плакаты с инфографикой можно найти здесь на сайте ЦОМКО
Сентябрь 2019 «Об изменениях в КИМ ЕГЭ 2020 года»
Ноябрь 2019 «Об итоговом сочинении (изложении) в 2019/2020 учебном году»
Ноябрь 2019 «Об итоговом устном собеседовании по русскому языку в 9 классах»
Декабрь 2019 «О регистрации выпускников 11-х классов для участия в ГИА-2020»
Январь 2020 «О регистрации выпускников 9-х классов для участия в ГИА-2020»
Уважаемые выпускники! Настоятельно рекомендуем пользоваться официальными источниками (см. ссылки выше), там вы можете подробнее узнать о государственной итоговой аттестации.
По рекомендации методического кабинета дублируем на школьных сайтах часть официальной информацию.
Рособрнадзор: телефон для справок: +7 (495) 984-89-19 телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104-68-38
Телефон доверия в Республики Крым (управление по надзору): +7 (3652) 273-118
Телефон «горячей линии» ГКУ «ЦОМКО» : +7 (3652) 600-971
Телефон ответственного за ГИА в Бахчисарайском районе: +7 (06554) 5-23-55