МБОУ «ПОЧТОВСКАЯ СОШ»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Почтовская средняя общеобразовательная школа» Бахчисарайского района Республики Крым

РОДИТЕЛЯМ

Ограничение нахождения несовершеннолетних на улице в вечернее и ночное время в Республике Крым

Электронный журнал

Положение по ЭлЖур.pdf
Приказ о переходе на ЭлЖур.pdf
Инструкция по ведению и переходу на ЭлЖур.pdf
Положение о внутришкольном контроле...pdf
Положение о текущем контроле.pdf

Инструкции по работе с Элжуром для родителей

Школьный журнал + возможности интернета

  • Электронный журнал предоставляет
    все возможные инструменты для учета успеваемости.

  • Он абсолютно удобен и полностью соответствует
    привычным бумажным журналам и дневникам.

  • Электронный школьный журнал — это новый стандарт
    информатизации школы в ближайшем будущем.

Оперативность электронного дневника

  • Информация, поступающая в Электронный дневник,
    немедленно становится доступна на сайте.

  • В системе предусмотрено информирование
    с помощью электронной почты и SMS.

  • Всегда актуальная информация об изменениях расписания,
    заменах, любых значимых событиях.

Отметки, посещаемость и многое другое

  • Родители видят отметки своих детей и полученные замечания в день их выставления.

  • Полноценный контроль посещаемости,
    отображение заданного домашнего задания.

  • Темы пройденных и пропущенных уроков,
    прямая  переписка родителей с учителями.

Работа школ автоматизирована!

  • В системе отображается полная статистика и
    представлены все необходимые расчетные показатели.

  • Отчеты в школе, которые заполнялись вручную,
    Электронный журнал  позволяет автоматизировать.

  • Планирование учебной программы,
    управление заменами и многое другое.

Удобный журнал для школы и родителей

  • Раздельный доступ к дневнику и журналу для учителей,
    родителей, обучающихся и администрации школы.

  • Успеваемость обучающихся остается только в ведении
    их родителей и педагогов, и недоступна посторонним.

  • Для администрация школы и классных руководителей
    в системе предусмотрены дополнительные возможности.

Журнал для вашей работы!

  • Журнал соответствует современным требованиям
    по модернизации  ИКТ в школе  и открыт для инноваций.

  • Если для вашей работы не хватает функционала системы,
    то вы можете заказать необходимые дополнения.

  • Мы готовы к реализации новых задач: тестирований
    и опросов, построению графиков и отчетностей и т.д.

Алгоритм действий лица, ставшего свидетелем преступления или распологающего сведениями о готовящемся преступлении

Алгоритм действий лица, ставшего свидетелем преступления или распологающего сведениями о готовящемся преступлении..pdf

Рекомендации для родителей

Как не совершить ошибок в воспитании детей..pdf
Полезные ресурсы для родителей..pdf
Универсальные советы родителям по воспитанию детей, способные предотвратить развитие рискованного поведения..pdf
Формула безопасного детства..pdf

Профилактика суицидального поведения несовершеннолетних

ПАМЯТКА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ СУИЦИДАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ.

В настоящее время особое внимание уделяется проблеме суицидального поведения детей и подростков.

Суицид  – умышленное самоповреждение со смертельным исходом (лишение себя жизни).

Суицидальная активность  – любая внешняя или внутренняя активность, направленная на лишение себя жизни.

Суицидальное поведение  – это проявление суицидной активности. Включает в себя суицидальные покушения, попытки и проявления.

Наиболее распространенными признаками суицидального поведения являются:

- Капризность, привередливость;

- Депрессия;

- Агрессивность;

- Нарушение аппетита;

- Раздача подарков окружающим;

- Психологическая травма;

- Перемены в поведении и другие.

Вас должны насторожить высказывания ребенка:

- Прямые или косвенные сообщения о суицидальных намерениях: «Хочу умереть!», «Ты меня больше не увидишь!», «Я этого не вынесу!», «Скоро все это закончится!».

- Шутки, иронические высказывания о желании умереть, о бессмысленности жизни («Никто из жизни еще живым не уходил!»).

- Уверения в своей беспомощности и зависимости от других («Если с ней что-то случится, то я не выживу, а пойду вслед за ней!», «Если он меня разлюбит, я перестану существовать!» и т.п.).

- Прощания.

- Самообвинения («Я ничтожество! Ничего из себя не представляю», «Я гениальное ничтожество. Если, как говорит один хороший человек, самоубийство — это естественный отбор, то почему же я не убьюсь наконец?» и т.п.).

- Сообщение о конкретном плане суицида («Я принял решение. Это будет сегодня, когда предки уедут на свою дачу. Алкоголь и таблетки я уже нашел» и т.п.).

Что могут сделать родители, чтобы не допустить попыток суицида.

- Сохраняйте контакт со своим ребенком. Для этого расспрашивайте и говорите с ребенком о его жизни, уважительно относитесь к тому, что кажется ему важным и значимым.

- Говорите о перспективах в жизни и будущем. Сделайте все, чтобы ребенок понял: сама по себе жизнь – эта та ценность, ради которой стоит жить. Важно научить ребенка получать удовольствие от простых и доступных вещей в жизни: природы, общения с людьми, познания мира, движения.

- Дайте понять ребенку, что опыт поражения также важен, как и опыт в достижении успеха.

- Проявите любовь и заботу, разберитесь, что стоит за внешней грубостью ребенка.

 - Найдите баланс между свободой и несвободой ребенка. Современные родители стараются раньше и быстрее отпускать своих детей «на волю», передавая им ответственность за их жизнь и здоровье. Этот процесс не должен быть одномоментным и резким. Предоставляя свободу, важно понимать, что подросток еще не умеет с ней обходиться и что свобода может им пониматься как вседозволенность. Родителю важно распознавать ситуации, в которых ребенку уже можно предоставить самостоятельность, а в которых он еще нуждается в  помощи и руководстве.

- Вовремя обратитесь к специалисту, если поймете, что вам по каким-то причинам не удалось сохранить контакт с ребенком. В индивидуальной или семейной работе с психологом вы освоите необходимые навыки, которые помогут вам вернуть тепло, доверие и мир в отношениях с ребенком.

Необходимо отметить, что помимо поддержки родителей подростки испытывают эмоциональную потребность в общении со сверстниками-друзьями, у которых были бы схожие взгляды и интересы. Иногда подростки часто обращаются к Интернету в поисках «родственной души».

Однако Интернет таит в себе множество опасностей. Дети могут столкнуться с сайтами, пропагандирующими насилие, порнографию, межнациональную и религиозною рознь, употребление наркотиков и алкоголя.

Родителям необходимо знать, какую информацию ребенок ищет в Сети, на какие сайты заходит со своего телефона или планшета. В целях обеспечения безопасности ребенка в Интернете, родителям (законным представителям) стоит отслеживать, как ребенок использует сеть: устанавливать фильтры веб-содержимого, управлять контактами электронной почты или ограничить общение ребенка через Интернет.

Особенно важно выделить такую опасность в Сети, как «смертельные игры», например «Синий кит»,  «Киты плывут вверх», «Разбуди меня в 4.20″, f57, f58, «Тихий дом», «Рина «, «Н я пока», «Море китов», «50 дней до моего…». В социальных сетях, в частности в «В Контакте» распространяются группы (сообщества), призывающие несовершеннолетних к совершению самоубийств, а также культивирующие идеи суицида. В таких «группах смерти» детям даются задания, которые включают в себя самоповреждение (порезы, причинение вреда здоровью), отсутствие ночного сна, просмотр видео и прослушивание музыки, отправленной детям из таких сообществ. Последним заданием «смертельной игры» — будет задание совершить самоубийство.

Родителям так же необходимо обратить внимание на следующее:

- Открыт ли доступ к странице ребенка. Если в  переписке с друзьями (на личной стене) есть фразы «разбуди меня в 4.20″, «я в игре», родителям необходимо срочно вмешаться.

- Важно знать, спит ли ребенок ночью, особенно около 4-5 утра.

- Обратить внимание на одежду, особенно если ребенок не носит «открытую одежду», закрывает руки и ноги, возможно он прячет порезы.

- Обратить внимание на вещи в комнате (наличие лезвия или «тайников», которых раньше не было).

- Обратить внимание на беспричинные изменения поведения ребенка.

О закреплении территории.pdf

Профилактика ДТП с участием детей

Информация Министерства образования

Письмо О замене удостоверений..pdf

Государственная итоговая аттестация

Официальные источники

Адреса интернет-ресурсов, содержащих актуальную информацию о ГИА-2022

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) http://www.obrnadzor.gov.ru/

«Навигатор ГИА» (для подготовки к ЕГЭ) https://obrnadzor.gov.ru/navigator-gia/

ФГБУ «Федеральный институт педагогических измерений» http://fipi.ru/

Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым http://monm.rk.gov.ru

Центр оценки и мониторинга качества образования http://ege-crimea.ru

Телефон «горячей линии» ГКУ «ЦОМКО»: (3652)600-971

Центр оценки и мониторинга качества образования (страница ВКонтакте) https://vk.com/egecrimearu

Информационный портал ЕГЭ http://ege.edu.ru/ (также можно ознакомиться с результатами ЕГЭ)

Официальный сайт Рособрнадзора http://obrnadzor.gov.ru/

Телефоны Рособрнадзора:

  • телефон для справок:+7 (495) 984 89 19

  • телефон доверия ЕГЭ:+7 (495) 104 68 38

Телефон доверия в Республики Крым (управление по надзору):(3652)273-118

Официальный сайт Минобрнауки России http://минобрнауки.рф/

Открытый банк заданий ЕГЭ http://fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-ege

 

НАВИГАТОР САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ и ОГЭ

Положение о функционировании I этапа суперсервиса Поступление в вуз онлайн

Календарь ГИА

План-график подготовки к ГИА на 2021-2022 учебный год.pdf

Как готовиться к экзаменам?

  • Рекомендации психолога Джеляловой Ольги Владимировны

  • Образовательный портал для подготовки к экзаменам sdamgia.ru

Информационные листки

Информационный листок №14.pdf
Памятка о правилах проведения ГИА-9 в 2022 году.pdf

Все информационные листки и плакаты с инфографикой можно найти здесь на сайте ЦОМКО

  1. Сентябрь 2019 «Об изменениях в КИМ ЕГЭ 2020 года»

  2. Ноябрь 2019 «Об итоговом сочинении (изложении) в 2019/2020 учебном году»

  3. Ноябрь 2019 «Об итоговом устном собеседовании по русскому языку в 9 классах»

  4. Декабрь 2019 «О регистрации выпускников 11-х классов для участия в ГИА-2020»

  5. Январь 2020 «О регистрации выпускников 9-х классов для участия в ГИА-2020»

Информационный листок № 3, 2021-2022 уч.г..pdf
Информационный листок № 4, 2021-2022 уч.г..pdf
Информационный листок № 5, 2021-2022 уч.г..pdf
Информационный листок № 6, 2021-2022 уч.г..pdf
Информационный листок № 7, 2021-2022 уч.г..pdf
Информационный листок № 8, 2021-2022 уч.г..pdf
Информационный листок № 12 (подача апелляций)2021-2022 уч.г..pdf

Информация

Уважаемые выпускники! Настоятельно рекомендуем пользоваться официальными источниками (см. ссылки выше), там вы можете подробнее узнать о государственной итоговой аттестации.

Места регистрации на итоговое сочинение (изложение) для выпускников образовательных организаций 2021-2022 уч. г..pdf
Места регистрации на итоговое сочинение (изложение) для выпускников образовательных организаций текущего учебного года.docx
Места регистрации на итоговое сочинение (изложение) для обучающихся организаций среднего профессионального образования и выпускников прошлых лет.docx
Места регистрации ГИА-11 для выпускников на 2021-2022 учебный год.pdf
Места регистрации на государственную итоговую аттестацию по образовательным программам среднего общего образования для выпускников образовательных организаций текущего учебного года.pdf
Места регистрации на государственную итоговую аттестацию по образовательным программам среднего общего образования для обучающихся организаций среднего профессионального образования и выпускников прошлых лет.pdf
Апробация итогового устного собеседования (ИС-9) 09 ноября 2018 г..pptx
Итоговое сочинение (изложение).pptx
СочинениеБланкиИФормы2019.pptx
Особенности проведения ГИА в 2019 году.pptx
Регистрация ГИА-9 не ред.pptx
ОВЗ презентация 2019.pptx
Izmen_v poryadki.pptx
Izmen_raspisanie.pptx

Телефоны доверия

Рособрнадзор: телефон для справок: +7 (495) 984-89-19 телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104-68-38
Телефон доверия в Республики Крым (управление по надзору): +7 (3652) 273-118
Телефон «горячей линии» ГКУ «ЦОМКО» :  +7 (3652) 600-971
Телефон ответственного за ГИА в Бахчисарайском районе: +7 (06554) 5-23-55

Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности

Правила поведения на льду.pptx
Безопасное поведение на водных объектах.ppt
Памятка безопасности.pdf
Правила поведения зимой на водоемах.pptx
Информационный листок 1.pdf
Информационный листок 2.pdf
Информационный листок 3.pdf

Навигатор профилактики по предотвращению девиаций

0-1 Инструкция.pdf
0-2 Алгоритмы.pdf
1-1 Социально-психологическая дезадаптация..pdf
1-2 Социально-психологическая дезадаптация.pdf
0-3 Цветовая индикация признаков рисков.pdf
3-2 Агрессивное поведение.pdf
2-1 Раннее проблемное (отклоняющееся) поведение.pdf
2-2 Раннее проблемное (отклоняющееся) поведение.pdf
3-1 Агрессивное поведение.pdf
4-1 Суицидальное, самоповреждающее поведение.pdf
7-1 Адиктивное (зависимое) поведение.pdf
4-2 Суицидальное, самоповреждающее поведение.pdf
6-2 Делинквентное поведение.pdf
8-1 Рискованное поведение.pdf
8-2 Рискованное поведение.pdf
7-2 Адиктивное (зависимое) поведение.pdf
6-1 Делинквентное поведение.pdf
5-1 Риск нападения обучающимся на образовательную организацию.pdf
5-2 Риск нападения обучающимся на образовательную организацию.pdf
Навигация
Контакты
© ООО “OxDev”. Все права защищены.

    Наш сайт нуждается в файлах Cookie

    Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов